VISU-LOK® II закладной болт - современный закладной крепеж используемый в конструкции летательного аппарата там, где требуется высокая степень целостности конструктивных элементов. Уникальная разработка сохраняет стандартные функции обычного крепежа, а так же наделена новейшими эргономическими свойствами. Односторонняя установка, способность контроля, меньшее количества крепежа на единицу площади, новые особенности регулировки (ведущей гайкой) , упрощающие процесс установки болта.
Преимущества
-
Высокая прочность – как имя нарицательное болтовой системы Visu-Lok®. Его высокая прочность на срез (до 773 МПа.) и прочность, допускающая min - 20% увеличение предельной нагрузки на растяжение делают Visu-Lok ®II лучшим выбором из линейки закладного крепежа, работающего в трудно доступных местах.
-
Самозапирающийся – Самая главная, отработанная характеристика Visu-Lok® II - механизм самофиксации, препятствует ослаблению крепежа в условиях вибрации.
-
Качество - Visu-Lok® II производится с жесткими допусками и проходит испытания на соответствие по многим техническим параметрам государственным и промышленным стандартам.
-
Широкое применение – Эта система может быть реализована в широком диапазоне материалов, диаметров, конфигурации хвостовика, длины, и типов головок, при этом, удовлетворять главному назначению.
-
Простой – Базовый замысел Visu-Lok® II основан на старейшем, проверенном временем принципе крепежного изделия: Гайка и Болт. Новая идея ВЕДУЩАЯ ГАЙКА обеспечивает быструю бесперебойную установку и значительное увеличение износостойкости инструмента.
-
Ограниченный доступ - Способность Visu-Lok® II быть установленным в труднодоступных местах, недосягаемых для других закладных систем. Инструмент оригинальной конфигурации разработан, как сравнительно легкий благодаря простому движению ключа необходимого для установки Visu-Lok® II.
-
Специалисты - Monogram это полностью укомплектованная высококвалифицированная инженерная группа. Если наша стандартная линейка закладного болта Visu-Lok® II не удовлетворит ваши специфические нужды, мы предложим Вам мощности, средства и людей для реализации альтернативного варианта крепежа.
-
Самоконтроль - Visu-Lok® II может устанавливается и выверяется с одной стороны конструкции. Применяя специальную, строго определенную крутящую нагрузку для установки крепежа., винт сердечник срезается. А выступающая над поверхностью его часть является индикатором захвата.
Концепция ведущей гайки
Visu-Lok II отличие конфигурации и размеров, относительно стандартного Visu-Lok
- Дополнительный элемент Ведущая Гайка
- Потайная и выступающая головки крепежа имеют небольшую выемку для инструмента проверки момента затяжки.
- Требуются только две носовые части для установки крепежа диаметром 5/32" (3.97 мм ) через диаметр 3/8 (9.52 мм). Для головок любой конфигурации! Один ключ на 5/32" (3.97 мм) через размер 1/4"(6.35 мм) , а другой на 5/16" (7.94 мм) и 3/8" (9.53 мм) (Выбирайте адаптер для ключа требуемой конфигурации, соответствующей диаметрам)
- В крепеже с потайной и выступающей головкой полностью исключены расшатывание и выпадение конструкции.
- Носовая часть не изнашивается.
- Показатели механических свойств, такие, как усталость и давление на срез для крепежа с утопленной головкой существенно улучшены благодаря повышенной прочности гайки.
- ВЕДУЩАЯ ГАЙКА остается на отрываемом сердечнике, что после установки позволяет ей не затеряться в конструкции самолета и быть легко извлеченной в т.ч. с помощью магнита
Как они работают
- Крепеж Visu-Lok II вкладывается в приготовленное отверстие. Устанавливаемый инструмент размещается над винтом, одновременно зацепляя выемку под ключ и ВЕДУЩУЮ ГАЙКУ.
- Момент, применяемый для затягивания ВЕДУЩЕЙ ГАЙКИ, остается постоянным. Если ВЕДУЩАЯ ГАЙКА не полностью затянута, тогда не только винт, но и корпус гайки вращаются до тех пор, пока управляемая гайка не «заклинит» в противодействии с корпусом гайки. Это задерживает дальнейшее вращение корпуса гайки. Винт продолжает продвижение по резьбе корпуса гайки и как следствие гильза втягивается, принимая конусность носовой части корпуса гайки. Базис скрытой головки начинает формироваться.
- Продолжая сложное перемещение, покрывающее зазор, получаем большую скрытую головку и туго затянутое крепление.
- Когда втулка полностью трансформировалось в скрытую головку, туго стянув скрепляемые поверхности, винт разрывается по отрывной канавке. Инструмент и оторванный хвостовик вместе с ВЕДУЩЕЙ ГАЙКОЙ удаляются.
Контроль закладного болта Visu-Lok II после установки
Положение и размер выступа отломанного винта являются индикатором, показывающим надлежащим ли образом Visu-Lok II установлен и правильно ли выбран (по длине захвата) относительно толщины пакета.
На рисунках продемонстрированы предельные состояния выступа относительно поверхности пакета и приспособления – индикатора, допустимые при надлежащей установке Visu-Lok II. Если выступ выше предела показанного на индикаторе, то крепеж выбран длиннее назначенного; если выступ ниже предельного значения (по индикатору), то крепеж короче назначенного. И в том и другом случаеe, крепеж должен переустанавливаться, толщина пакета тщательно измеряется и в соответствие с ней выбирается новый крепеж большей или меньшей глубиной захвата, по необходимости.
При желании носовое приспособление может быть адаптировано под гаечный ключ, и в дальнейшем использоваться для дополнительной затяжки крепежа в случае необходимости. Несмотря на это, соблюдайте осторожность при использовании этого метода, не допускайте перетяжки крепежа Visu-Lok.
VISU-LOK II SERIES |
TORQUE IN INCH LBS. |
-5 PLT SERIES |
4 INCH POUNDS /0.452 Нм/ |
-6 PLT SERIES |
6 INCH POUNDS /0.678Нм/ |
-8 PLT SERIES |
10 INCH POUNDS /1.13 Нм/ |
-10 PLT SERIES |
20 INCH POUNDS /2.26 Нм/ |
-12 PLT SERIES |
30 INCH POUNDS /3.39Нм/ |